РљР РђРќ РњРђРЁРРќРРЎРўРђ РЈРЎР›. в„– 394 - НАЗНАЧЕНРР• РУСТРОЙСТВОКран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда. Заметим, что РЅР° локомотивах установлен также Рё РґСЂСѓРіРѕР№ кран - кран вспомогательного тормоза СѓСЃР». в„– 254. РћРЅ служит для управления тормозами только локомотива, РЅРѕ РЅРµ вагонов. Кран машиниста СѓСЃР». в„– 394-000-2 состоит РёР· пяти узлов: верхней (золотниковой), средней (промежуточной) Рё нижней (уравнительной) частей, стабилизатора (дросселирующего выпускного клапана) Рё редуктора (питательного клапана). Р’ верхней части крана имеются золотник 12, крышка 11, стержень 17 Рё ручка 13 СЃ фиксатором 14, которая надета РЅР° квадрат стержня Рё закреплена винтом 16 Рё гайкой 15. Стержень 17 уплотнен РІ крышке манжетой, опирающейся РЅР° шайбу 19. Нижним концом стержень надет РЅР° выступ золотника 12, который прижимается Рє зеркалу пружиной 18. Для смазывания золотника РІ крышке 11 имеется отверстие, закрываемое РїСЂРѕР±РєРѕР№. Смазка трущейся поверхности стержня 17 производится через просверленное РІ нем осевое отверстие. "Лицо" золотника - поверхность золотника, прилегающая Рє зеркалу. РќР° фото РѕРЅР° РёР·СЂСЏРґРЅРѕ поцарапана ( это учебное РїРѕСЃРѕР±РёРµ); реально - должна быть идеально ровная Зеркало золотника - средняя часть крана Средняя часть 10 крана служит зеркалом для золотника, Р° запрессованная РІ нее втулка — седлом для обратного клапана. Редуктор - частично разобран (вывернут регулировочный стакан) РЎ трубами РѕС‚ питательной Рё тормозной магистралей кран машиниста соединяется СЃ помощью накидных гаек. Р’ РєРѕСЂРїСѓСЃ запрессован также ниппель 5 СЃ калиброванным отверстием 0,45 РјРј. Между РєРѕСЂРїСѓСЃРѕРј Рё втулкой 9 зажата металлическая диафрагма 6. РЎРЅРёР·Сѓ РЅР° диафрагму через шайбу 8 давит пружина 10, сжатие которой регулируется винтом 11. Кран машиниста СѓСЃР». в„– 395 отличается РѕС‚ крана СѓСЃР». в„– 394 наличием контроллера. Фиксированные положения ручек РІ РѕР±РѕРёС… кранах одинаковые. РџСЂРѕРІРѕРґ 1 немаркированный. Остальные РїСЂРѕРІРѕРґР° окрашены: 2 — красной краской; 3 —зеленой; 4 — черной. РџСЂРѕРІРѕРґР° подключаются: 1 — Рє источнику питания (плюсовый); 2— Рє реле срывного клапана (свободный), которое сейчас РІ системе электропневматического тормоза РЅРµ используется; 3 — Рє реле отпускного вентиля (зажим Рћ блока управления); 4 — Рє реле тормозного вентиля (зажим Рў блока управления).
В начало страницы |
Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, нпрямодействующего Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242. |