ЕГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. А7-А12 РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

ЕГЭ по русскому языку Рабочая тетрадь А7-А12

ЕГЭ 2013. Русский язык. А7—А12 (текст, синтаксис, морфология, лексика). Рабочая тетрадь / Кузнецов А. Ю., Задорожная А. С. — М.: МЦНМО, 2013. — 88 с.

Рабочая тетрадь по русскому языку серии «ЕГЭ 2013. Русский язык» ориентирована на подготовку учащихся старшей школы к успешной сдаче единого государственного экзамена по русскому языку в 2013 году. Пособие включает в себя тренировочные задания, соответствующие позициям А7—А12 (текст, синтаксис, морфология, лексика).

Рабочая тетрадь по русскому языку серии «ЕГЭ 2013. Русский язык» ориентирована на подготовку учащихся старшей школы к успешной сдаче единого государственного экзамена по русскому языку в 2013 году. Пособие включает в себя тренировочные задания, соответствующие позициям А7—А12 (текст, синтаксис, морфология, лексика).
Авторы книги являются разработчиками контрольных измерительных материалов по русскому языку для основной и средней школы.
Пособие адресовано учащимся одиннадцатых классов, школьным учителям и репетиторам.
Издание соответствует новому Федеральному государственному общеобразовательному стандарту (ФГОС).

Введение

Пособие предназначено для учащихся, которые готовятся к сдаче единого государственного экзамена. Оно включает в себя тренировочные задания, соответствующие позициям А7—А12 (текст, синтаксис, морфология, лексика).
Особенность этой книги заключается в том, что, работая с ней, вы сможете эффективно подготовиться не только к решению типовых задач, которые предлагаются в большинстве современных пособий, но и к выполнению более сложных, проблемных и нестандартных заданий, которые могут встретиться в экзаменационных вариантах.
Для этого мы включили в тесты как стандартные и уже, наверное, привычные для вас примеры, так и задания с «неожиданными» формулировками и ответами, которые делают выбор более трудным, а иногда даже могут спровоцировать ошибку. Знакомство с ними поможет вам научиться отличать в тестах правильный ответ не только от явно неправильного, но и от «варианта-провокатора».
Мы надеемся, что наша книга окажется полезной также для учителей, что она станет в их руках действенным инструментом, который поможет повысить знания учащихся, учесть ошибки и в итоге обеспечить им на экзамене отличный результат.
Тренировочные задания (позиции А7—А12) располагаются блоками.
Каждый блок включает в себя минитекст и шесть заданий к нему. Тематика заданий соответствует спецификации КИМ ЕГЭ.
Задание 1. Смысловая и композиционная целостность текста
Задание 2. Средства связи предложений в тексте
Задание 3. Грамматическая основа предложения
Задание 4. Виды простых и сложных предложений
Задание 5. Части речи
Задание 6. Лексическое значение слова

Ниже приведен фрагмент из рабочей тетради:
Блок 1
Прочитайте текст и выполните задания 1—6.
(1)... (2)Но больше всего удивляет в сказке не то, что в ней происходят чудеса, а то, что чудо может произойти с любым, кто начинает читать, рассказывать или слушать сказку. (3)Нужно только внимательнее прислушаться к ней, ведь не зря сказки существуют уже не одну тысячу лет. (4)Во всех мирах, во всех цивилизациях мамы и папы рассказывали своим малышам добрые истории, в которых жило волшебство, а добро всегда побеждало зло. (5)Многое изменилось на земле за века и тысячелетия, многое бесследно исчезло навсегда, однако традиция рассказывать сказки, предавая их из поколения в поколение, дошла до наших времён. (6)...покуда жив человек, будет жива и сказка.

Задание 1. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

  1. Строгое различение мифа и сказки — одна из важных научных задач.
  2. Небылицы — это сказки, построенные на абсурде.
  3. Сказка — это сфера чудес, мир грёз и фантазий.
  4. Слово «сказка» первоначально имело совершенно другой смысл, чем сейчас.

Задание 2 Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в шестом (6) предложении?

  1. Несмотря на это 
  2. Однако
  3. Видимо
  4. Например

Задание 3 Какое слово или сочетание слов является грамматической основой одной из частей второго (2) предложения текста?

  1. что чудо может   
  2. удивляет
  3. чудо может произойти
  4. кто начинает

Скачать книгу
Смотри другие книги и пособия для подготовки к ЕГЭ

В начало страницы